AMD анонсировала FSR 3.1.4 и революционный FSR Redstone с ИИ-апскейлингом

AMD анонсировала FSR 3.1.4 и революционный FSR Redstone с ИИ-апскейлингом

Компания AMD выпустила обновление FidelityFX Super Resolution 3.1.4, повышающее качество изображения путём снижения артефактов гостинга. Технология упрощает интеграцию как будущих версий FSR (включая FSR 4), так и ключевой новинки – FSR Redstone.

FSR Redstone объединит передовые технологии машинного обучения: Neural Radiance Caching и ML Ray Regeneration. Решение обеспечит продвинутое глобальное освещение на базе усовершенствованной трассировки лучей, а также новое поколение ML-апскейлинга и генерации кадров. Производительность обеспечат AI-ускорители видеокарт Radeon RX 9000.

Обновление FSR 3.1.4 дополнено плагинами для Unreal Engine 5.6 с поддержкой FSR и Radeon Anti-Lag 2. Разработчики уже сейчас могут адаптировать проекты для будущей реализации FSR Redstone, релиз которой ожидается во второй половине этого года.

18:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.