Энтузиасты запускают FSR 4 на Radeon RX 6800 XT с помощью OptiScaler

Энтузиасты активно ищут способы интеграции AMD FidelityFX Super Resolution 4 в игры благодаря публикации исходных файлов технологии. Наиболее популярным решением стала утилита OptiScaler, позволяющая использовать FSR 4 даже в проектах с поддержкой лишь FSR 3.1.
Ранее мы тестировали работу FSR 4 на неподдерживаемых видеокартах – качество изображения улучшается, но ценой существенного падения производительности.
Пользователь ресурса Chiphell успешно запустил FSR 4 на системе с видеокартой Radeon RX 6800 XT (архитектура RDNA 2). Технология также работает на портативной консоли Steam Deck с аналогичной графической архитектурой.
Тестирование в игре Stellar Blade показало: замена DLL-библиотек через OptiScaler заметно улучшает картинку по сравнению со встроенным FSR 3.1, однако производительность в отдельных случаях может снижаться до 20%.