AMD запускает FSR Redstone: четыре ML‑технологии для максимальной производительности

AMD запускает FSR Redstone: четыре ML‑технологии для максимальной производительности

Наконец вышел официальный релиз AMD FSR Redstone – набор из четырёх ML‑технологий: Upscaling, Frame Generation, Ray Regeneration и Radiance Caching.

Upscaling отвечает за увеличение разрешения с меньшего до высокого, снижая нагрузку на GPU, а Frame Generation генерирует искусственные кадры между ключевыми, делая анимацию более плавной.

Ray Regeneration устраняет шум и восстанавливает детали при трассировке лучей, в то время как Radiance Caching ускоряет трассировку, повторно используя кэшированные данные и уменьшая количество лучей.

К концу 2024 года Upscaling будет доступен в более чем 200 играх, Frame Generation – минимум в 30, Ray Regeneration – эксклюзив для Call of Duty: Black Ops 7, а Radiance Caching придётся ждать 2025 год.

AMD заявила о среднем ускорении производительности до 3.3× по сравнению с нативным Ultra HD, иногда даже до 4.7×. В программном обеспечении для разработчиков открыт FSR Redstone SDK и плагин Unreal Engine 5, содержащий Upscaling и Frame Generation.

14:35
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.