AMD FSR Redstone: преимущества и ограничения в Call of Duty: Black Ops 7

До полноценного запуска AMD FSR Redstone осталось совсем немного, однако уже сейчас компания раскрывает некоторые не столь приятные особенности этой технологии.
Call of Duty: Black Ops 7 стал первым игровым проектом, поддерживающим FSR Ray Regeneration – одну из четырёх технологий, входящих в стек FSR Redstone. Почему остальные технологии пока не реализованы? Скорее всего, либо компания не готова применить их сразу, либо игра будет ограничена только одной функцией.
Новые маркетинговые изображения подтверждают, что каждая отдельная игра может использовать только часть стека: например, можно встретить FSR Upscaler и FSR Frame Generation, но FSR Radiance Caching и FSR Ray Regeneration могут быть недоступны по разным причинам.
Кроме того, AMD снова подчеркивает, что стек поддерживается только видеокартами последнего поколения Radeon RX 9000, хотя Upscaler работает и на более старых моделях.