NVIDIA Reflex 2: революционный способ снижения задержки в играх

NVIDIA Reflex 2: революционный способ снижения задержки в играх

Вместе с семейством видеокарт NVIDIA GeForce RTX 5000 была анонсирована технология Reflex 2, ориентированная на существенное снижение системной задержки при помощи Frame Warp – деформации кадра. Хотя движение ожидали долго, пока Reflex 2 не вошел ни в The Finals, ни в Valorant, пользователи уже получили возможность опробовать её: PureDark публикацировал DLL‑библиотеки из бета‑тестов ARC Raiders, которые позволяют собрать демо‑клиент.

Обновлённый Reflex 2 использует синхронизацию CPU и GPU для упрощённой деформации кадра: при каждом рендере процессор корректирует изображение относительно текущего положения камеры, а GPU сразу отображает «искажённый» кадр. При 240 Hz это уменьшает задержку с 7–8 мс до 1–2 мс, что эквивалентно снижению на 81 %.

Однако метод деформации тоже выявляет артефакты: при низкой частоте кадров (30 кадр/с и даже 5 кадр/с) они видны по краям изображения. NVIDIA использует предиктивный рендеринг, основанный на данных камеры, цвета и глубины прошлых кадров, чтобы заполнять пробелы, но эффект заметен лишь при 120 кадр/с и выше.

16:35
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.