Intel расширяет XeSS: новая многокадровая генерация повышает FPS до 225 в Marvel Rivals

Компания Intel объявила обновление технологии графической обработки XeSS, а также внедряет многокадровую генерацию, названную XeSS‑MFG. Новая функция позволяет создавать до трёх искусственных кадров между реальными, используя оптический поток, векторы движения и буфер глубины.
В демонстрации игра Marvel Rivals показала, как Arc A750 обрабатывает 56 реальных кадров в секунду, а включение XeSS‑MFG тройной интерполяции повышает частоту до 225 FPS без потери плавности анимации.
Тесты на Dying Light: The Beast и Painkiller, выполненные на мобильных процессорах Panther Lake, продемонстрировали рост кадрового счёта от 30–60 до 130–240 FPS с использованием XeSS‑MFG. Однако отзывчивость управления осталась прежней.
Поддержка XeSS‑MFG распространяется на все карты Arc (Alchemist, Battlemage), обеспечить совместимость с предшествующим API XeSS 2 без изменений.
Пользователи смогут регулировать количество искусственных кадров через компонент Graphics Software, а утилита PresentMon будем следить за их влиянием на качество анимации.