Battlefield 6 и The Outer Worlds 2: оптимизация в центре внимания

Battlefield 6 и The Outer Worlds 2: оптимизация в центре внимания

Прошлый месяц порадовал нас запуском Battlefield 6 и его не совсем тепло принятым режимом REDSEC, но также и монопольно произведенной игрой The Outer Worlds 2, которую пользователи оценили в большей степени положительно, чем отрицательно, однако большое количество отзывов — как принято — указывает на плохую оптимизацию со стороны разработчика.

Узнать, насколько это проект, построенный на Unreal Engine 5, я попытался провести тест с помощью Daniel Owen с его канала на YouTube. Сначала он проверил игру на «рекомендованном» железе, а затем переключился на «тяжёлую армию» — процессор AMD Ryzen 7 9800X3D и видеокарта NVIDIA GeForce RTX 5090, двойной супериорный набор для сегодняшнего дня.

Проблема в том, что даже при таком комплекте система не смогла удержать стабильный 60 кадров в секунду: процессор выводил трассировку лучей «взрывности» и становился узким местом, затрудняя полноценное использование мощностей видеокарты. На максимальных графических настройках при 540p, до 1080p, видеоряд обрывается, что мешает полноценной игре.

Видеокарта простаивает, а процессор хотя бы не так загружен, но его мощности пока недостаточно — чтобы стабильно держать 60 кадров. Это особенно обидно для тех, кто инвестировал в дорогие комплектующие, но не может поиграть с максимальными настройками.

15:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.